На Сумщине трехлетний мальчик наглотался таблеток

В дежурную часть Конотопского горотдела милиции из реанимационного отделения центральной районной больницы поступило сообщение о госпитализации 3-летнего мальчика с диагнозом медикаментозное отравление, сообщает ССО УМВД в Сумской области.

Выясняя обстоятельства происшествия, правоохранители установили, что по месту жительства ребенок самостоятельно употребил несколько таблеток лекарственного средства «фенозипам». Ребенок в это время находился дома со своей бабушкой. Женщина на несколько минут оставила малыша без присмотра, а когда вернулась увидела, что внук съел несколько таблеток.

Со слов врачей, ребенку немедленно была оказана первая необходимая помощь, ему промыли желудок и назначили лечение. Пока мальчик находится в детской больнице и чувствует себя хорошо.

Сотрудники милиции в очередной раз обращаются к родителям несовершеннолетних детей с просьбой быть внимательными к своим потомкам, не оставлять их без присмотра, держать подальше опасные предметы и токсичные вещества и в очередной раз напоминают о личной ответственности за соблюдением безопасных условий жизнедеятельности их детей.

отравление
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі