«Электронный кабинет плательщика» приглашает сумчан воспользоваться его возможностями

Важным направлением модернизации информационной системы органов ГФС является предоставление электронных услуг налогоплательщикам с использованием персонального электронного кабинета плательщика.

Электронный сервис ГФС Украины позволяет плательщику сотрудничать с органами фискальной службы в режиме реального времени. Он защищен, персонализированным и безопасным и позволяет бесконтактной взаимодействия плательщиков и специалистов органов ГФС.

Работа с собственным электронным кабинетом осуществляется плательщиком с помощью подключенного к сети Интернет персональный компьютер с использованием стандартных программно-технических средств (браузера, картридера и т.д.) при условии авторизации налогоплательщика на веб-портале ДФС Украины.

Главным назначением «Электронного кабинета» является предоставление налогоплательщику возможности реализовать свои обязанности и права в сфере налогообложения.

Обновленный и модернизированный сервис включает две функциональные части:

- открытая (общедоступная)

- частная (личный кабинет).

 Через открытую часть плательщик имеет возможность:

- воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о постановке на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО)

- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь)

- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП)

- ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;

- воспользоваться другой полезной информацией.

Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:

- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;

- пересмотреть и проверить свои учетные данные;

- создать запрос для получения информации;

- подать регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость,

заявление об аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам;

- направить письмо в орган ДФС;

- проверка состояния расчетов с бюджетом;

- зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре налоговых накладных;

- воспользоваться сервисами системы «Электронного администрирования НДС».

- физические лица имеют возможность оплатить налоги, сборы, платежи, воспользовавшись услугами личного кабинета («Состояние расчетов с бюджетом»).

Уважаемые сумчане - налогоплательщики, Государственная налоговая инспекция в г. Сумы приглашает вас воспользоваться услугами персонального автоматизированного рабочего места плательщика, в котором будет удобно работать, не выходя из офиса. А сэкономленное время можно полезно потратить на развитие собственного бизнеса.

Электронный кабинет
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі