• Головна
  • В Сумах отсутствует 60% микроавтобусов. Перевозчики их продали или придержали?
09:19, 18 лютого 2015 р.

В Сумах отсутствует 60% микроавтобусов. Перевозчики их продали или придержали?

В Сумах на маршрутных линиях отсутствуют 60% автобусов средней вместимости – «Богданы», «Эталоны» и пр. Таков результат  плановой проверки наличия маршрутных такси на линиях. Об этом сообщил руководитель отдела логистики Николай Гиценко.

По его словам, не учитывая автобусов «Электроавтотранса», на маршрутах должно было быть 61 микроавтобус, вместимостью более 40 человек. По итогам проверки, работали только 25 единиц транспорта, что составляет всего 40% от цифры, которая указана в договорах.

Тем не менее, доклад и.о. начальника транспортного отдела на вчерашнем заседании  исполкома о фактическом невыполнении условий договоров был интерпретирован властями, как сигнал о необходимости повышения стоимости проезда.

Примечательно, что не так давно перевозчики заявили о том, что продали около 50 маршрутных такси. Однако, в случае если сокращение количества машин как раз связано с продажей перевозчиками маршруток, остается непонятно, как теперь им восполнять транспортный пробел.

На исполкоме прозвучали цифры, что на данный момент стоимость одной «Руты» составляет около 400-500 тысяч гривен, а стоимость средневместимых автобусов около 1 миллиона гривен. При тарифе в 2 гривны для покупки одной единицы транспорта перевозчикам потребуется перевезти до 500  тысяч  пассажиров. Не учитывая расходы на запчасти, расходы на заработную плату  и стоимость ГСМ. Учитывая отсутствие 50 машин, большинство из которых автобусы средней вместимости, перевозчикам придется отыскать около 50 миллионов гривен, или перевезти около 25 миллионов пассажиров при тарифе - 2 гривны и около 16 млн. пассажиров – при тарифе 3 гривны.

Отметим, что перевозчики декларируют, что годовой пассажиропоток  составляет около 25 миллионов гривен.

Складывается закономерный вопрос, смогут ли перевозчики выпустить на линию 60% отсутствующего транспорта, и тем самым выполнить условия подписанного ими договора в 2011 году? Где они найдут огромные деньги на приобретение транспорта, который продали за период осень 2014 – февраль 2015 гг.? Продавались ли вообще маршрутки, или  возможно они просто не выпускались, а стояли где-нибудь в гараже, чтобы создать искусственную проблему. А ее уже использовать в качестве еще одного инструмента шантажа городской власти.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#маршрутки #проезд #перевозчики
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...