В Сумах могут запретить трансляцию российских и белорусских телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь-24" на территории Украины.

МИД РФ ранее назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович также выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов. Она назвала запрет трансляции программ без законного основания "формой цензуры". По словам Миятович, соображения нацбезопасности не должны приводить к ущемлению свободы СМИ.

"Решением Национального совета на сегодняшнем заседании признано содержание иностранных программ телеканалов "365 дней" и "Беларусь-24" таким, что не соответствует требованиям европейской конвенции по трансграничным телевещанием и действующему законодательству Украины", — сообщил на брифинге в среду глава Нацтелерадио Юрий Артеменко. Он отметил, что это решение будет подтверждено обращением в суд с требованием прекратить вещание телеканалов на территории Украины.

Замглавы Нацтелерадио Григорий Шверк добавил, что на сегодняшний день уже идут три судебных процесса о запрете шести российских телеканалов.

В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В список входят "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и "История".

mediasat.info
российские телеканалы белорусские телеканалы
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі