Власти Сум ведут «рекламный диалог»

Операторов наружной рекламы и тех, кто ее производит, предупредили об ответственности за порчу городской среды. Об этом шла речь во время совещания при участии представителей городской власти и рекламного бизнеса в Сумах, пишет сайт мэрии.

Как заявил первый заместитель мэра Андрей Гайдабрус, деятельность рекламных агентств должна осуществляться не только в рамках закона, но так, чтобы и не портить городскую среду. Более того, пока те, кто непосредственно формируют внешний вид Сум, не возьмут это за правило, конфликтов не избежать.

Впрочем, власть не только предупреждает - настроена на конструктивное сотрудничество. В частности, готова выслушать другую сторону: видение процесса урегулирования рекламной среды в Сумах с точки зрения бизнеса.

Для этого, отметила заведующая сектором по вопросам внешней рекламы управления градостроительства и земельных отношений Наталья Трояновская, будет создана рабочая группа. В ее состав войдут представители рекламных агентств и предприятий, производящих рекламные конструкции.

Собираться будут каждую пятницу для решения спорных вопросов в реализации решения исполнительного комитета, который ввел новые правила размещения наружной рекламы на территории города.

По данным управления градостроительства и земельных отношений, в сфере рекламы в городе работает до двух десятков субъектов, из них половина - с местной пропиской.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі