15:30, 11 грудня 2013 р.
Информация для сумчан: как добиться перерасчета за «коммуналку»
Если в доме батареи едва теплые, а за отопление жильцы платят исправно, можно оформить перерасчет за коммунальные услуги, которые предоставлялись некачественно. Для этого необходимо составить специальный акт, рассказал Владимир Баженов, замдиректора департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА.
«Жильцам, которые считают, что услуги им предоставляют некачественно, нужно вызвать представителя жилищно-эксплуатационной конторы для составления и подписания акта-претензии потребителя. В нем нужно указать точные сроки, виды и показатели всех нарушений. Сотрудник жэка обязан прийти к заявщику в сроки, указанные в договоре (у каждого дома по-разному). Сам актпретензия составляется потребителем и представителем жэка, а на документе каждый из них ставит свои подписи», - отметил чиновник.
В случае если представитель жилконторы не явился или отказался прийти в обозначенный строк, актпретензия считается действительной, если ее подписали не меньше двоих потребителей, уточнил Владимир Баженов. «Этот документ подается в жэк, который на протяжении трех рабочих дней должен решить вопрос о перерасчете платежей или письменно обосновать четкую причину отказа в перерасчете», - сообщил он.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:54
Вчора
12:06
Вчора
11:19
Вчора
Оголошення
17:32, 12 квітня
26
10:17, 11 квітня
1
10:17, 11 квітня
15
21:21, 14 квітня
live comments feed...