• Головна
  • Сумская реклама не нравится горожанам
10:30, 10 грудня 2013 р.

Сумская реклама не нравится горожанам

Сумчане и эксперты выставили оценку городскому рекламному пространству и составили его «портрет», пишет сайт мэрии.

Как выяснилось, рекламодатели и их целевая аудитории «живут » в разных мирах и почти не имеют точек соприкосновения. И, в общем, сумская реклама не нравится горожанам.

Об этом заявили руководители и члены общественного объединения «Совет молодых ученых» в «Агентстве продвижения «Сумы» 9 декабря.

По словам доктора наук по социальным коммуникациям, профессора СумГУ Татьяны Кузнецовой, рекламодатели видят в сумчанах, прежде всего, покупателей автомобилей, бытовой техники и товаров для дома. В частности, билборды именно такой тематики заполонили улицы.

Горожане же, каксвидетельствуют результаты проведенного исследования, предпочитают, чтобы им помогали решать социальные проблемы, а также больше рассказывали о родном городе – красиво и так, чтобы запомнилось.

Кроме мнения сумчан, опросили экспертов рекламного рынка (10 человек) - об особенностях предлагаемого продукта, его целесообразности и эффективности. Результаты неутешительны. Большинство носителей низкого качества, немало таких, где информация изложена неудобно для потребления, некоторые «старые» или неэстетического вида. Изучали рекламные носители в течение сентября-ноября 2013 года. Пересмотрели и составили графики опроса общественного мнения по 350 биг-бордам и сити-лайтам.

Всего было опрошено 450 респондентов в возрастной категории от 16 до 60 лет.

Как объяснили авторы научного исследования, аудиторию расширили намеренно, ведь отношение к рекламе подростков и студенческой молодежи сильно отличается.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...