Сумчане не обязаны платить за разбитый в магазине товар, показывать содержимое сумки охраннику и предъявлять чек во время обмена товара

Украинцы не должны платить на месте за разбитый в магазине товар и предъявлять чек во время обмена товара, это объяснил адвокат Станислав Батрин в эфире "Сніданку з 1+1".

Оказывается, если вы разбили или испортили товар в помещении супермаркета, вы не должны обязательно платить за этот товар на месте, хотя именно это требуют сделать работники супермаркета. По закону, покупатель может спокойно уйти из магазина, а супермаркет должен доказывать вину покупателя и требовать компенсаций только через суд.

Кроме того, заводить покупателей в комнату охраны и обыскивать сумки или требовать показать их содержимое, ни один охранник не имеет права – таких полномочий по закону ему не предоставляется, хотя это и происходит повседневно. Если есть соответствующие признаки, например, сработала сигнализация, охрана должна вызывать правоохранительные органы, а не "разбираться" с покупателем.

В такой распространенной ситуации, как отказ в возврате товара без наличия чека, супермаркет также неправ.

"Если даже человек потерял чек, это не является преградой для того, чтобы обменять товар, чтобы вернуть товар надлежащего или ненадлежащего качества. Мы должны помнить золотое правило - 14 дней для возврата товара надлежащего качества, и не имеет права администрация магазина отказать вам в этих правах", - предупреждает адвокат.

 

tsn.ua
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі