Рекламу «Суми – місто бидла?» развесила общественная организация

Вчера несколько размещенных билбордов в городе вызвали большой резонанс в Сумах. Одни убеждены, что в этом нет ничего плохого, вторые уверены – сумчан оскорбили. Но всех объединяет одно – желание узнать кто автор этой бесспорной провокации.

Заместитель начальника управления градостроительства Анатолий Довбня сообщил, что это всего лишь социальная реклама. Заказчиком является Сумская общественная организация «Студентське братство Сумщини».

На заседании исполнительного комитета 20 августа было рассмотрено обращение организации, и принято решение разрешить разместить пять билбордов с социальной рекламой на территории города. Срок размещения сентябрь – декабрь. Указанная цель рекламной кампании - «проект направлен на повышение культуры населения города».

К сожалению, организаторы никак не комментируют все происходящее. Но очевидно нас ждет еще несколько рекламных сообщений подобного типа.

Справка Wikipedia. Рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі