В Сумах открыта горячая линия для обращения к власти

В Сумах продолжает активно работать областной контактный центр, в котором принимаются заявки жителей Сум и Сумской области с просьбой решить ту или иную проблему.

Операторы центра работают 5 дней в неделю с 8.00 до 18.00. С помощью технического и программного обеспечения сотрудники центра принимают заявки, обрабатывают их и перенаправляют на рассмотрение органам исполнительной власти согласно компетенции. Цель такого цента - проконтролировать выполнение затронутых проблем и консультирование жителей Сумщины относительно их заявки.

«На рассмотрение по законодательству дается до 30 дней, но мы стараемся каждое обращение рассматривать в течение 7 дней, если это возможно, а в дальнейшем хотим сократить эти сроки», - заявил заместитель главы- руководитель аппарата обладминистрации, Александр Цупро.

В областной контактный центр можно обратиться по телефонам: (0542) 66-33-77 (бесплатно для жителей г. Сум), 0-800-301-501 (бесплатно для жителей области), а так же отослать заявление на электронный адрес Kol_centr @ oblmal, [email protected]

За первые полгода операторы приняли 3 236 заявлений — это приблизително по 50 заявок в день поступает в центр.

20130805_113818

 

20130805_113847

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
12 дуже добре
(3 оцінки)
Високі оцінки користувачів за Корисність
1 людина рекомендує
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі