• Головна
  • Мэр Сум превысил скорость на Харьковской, чтобы проверить аварийность дороги (ФОТО)
09:30, 25 червня 2013 р.

Мэр Сум превысил скорость на Харьковской, чтобы проверить аварийность дороги (ФОТО)

На своей страничке в фейсбуке мэр Сум Геннадий Минаев описал собственный эксперимент, который должен был дать ответ на вопрос, могли ли ямы на дороге стать причиной кровавой аварии на Харьковской. Для этого Минаеву пришлось разогнать автомобиль VW Passat В6 до 120 км/ч.

Мэр Сум об эксперименте:

«Хоть «на одной ноге», но все равно выехал в город, потому как договорись с Александром Вегерой [ директор КП «Доремстрой» ] посмотреть провал на улице Харьковской.

2

 Долго стоял возле «Колибри» «на парах» – выбирал, чтобы горел зеленый свет светофора, а на улице Харьковской было как можно меньше машин и спереди, и сзади. Дальше нарушил правила дорожного движения (да простит меня Бог и начальник ГАИ города Скрипка Олег Григорьевич) – проехал провал на скорости 120 км/ч. Мог больше, в смысле быстрее, но не стал. VW Passat В6 чуток подбросило, но не настолько, чтобы появились какие-то существенные сложности в управлении автомобилем. Затормозил (не резко) и почти остановился метров за 30 до «черной» остановки. Назад по Харьковской проехал провал на скорости 80 км/ч – никакого отрыва не вообще не ощутил. Кстати, провал в сторону центра гораздо серьезней (до 0,5 метра от нормальной поверхности дороги), чем в сторону Прокофьева / Лушпы.

3

 Приехал Вегера. Долго судили-рядили, смотрели бумаги. Кстати, выяснилось, что я ошибался, недостроенного и засыпанного подземного перехода в этом месте нет. Он ближе к Харьковскому мосту метров на 100, не меньше! Очевидно в этом месте что-то с грунтами. Ведь в этом месте были болота (Замостье) и видно за тридцать лет что-то там «внутри сдвинулось».

4

 Несмотря на то, что на скорости 60-80 км/ч провал не представляет никакой опасности с точки зрения безаварийного движения, приняли решение провал таки заделывать. Поднимем борта. Будем укладывать все асфальтом, со щебнем там возиться нет смысла. Длина участка 37 метров, ширина дороги 24 метра, средний провал 25-30 см. – от 0 до 50 см. В кубе от 700 до 800 кг. асфальта в зависимости от того крупнозернистый (для нижних выравнивающих слоев) или мелкозернистый (для поверхностного слоя). Считаем, 37 * 24 * 0,275 * 750 = 183 тонны. Стоимость тонны асфальта в КП «Дорремстрой» 950 грн./т. Итого 174 тыс. грн. Работы (машины, механизмы, доставка укладка, перестановка бортов и пр.) примерно 85 тыс. Итого 260 тыс. грн. 1/4 миллиона гривен, а того провала там нечего и видеть (см. фото). Но делать будем. Это я примерно подсчитал. Позвонил Вегере. Он «на взгляд», исходя из своего опыта, говорит, что там «ляжет» не меньше 200-220 тонн. Еще раз приняли решение – провал устранять.

5

 Кстати, от центра провала до центра остановки – 142 метра! На минуточку!!! Это я снова об аварии. Каким надо быть дебилом...  В ближайшее время попрошу ГАИ как-то перекрыть Харьковскую – проеду провал, пока Вегера его не закатал, на скорости 160 км/ч. Впрочем, не буду. Что уже «после драки кулаками махать»?

6

 P.S. За нарушение ПДД готов заплатить штраф или выполнить общественные работы...  Но все-таки сам хотел проверить аварийность это участка дороги!»

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...