• Головна
  • Чтобы сумской водитель стал вежливым, нужно пожаловаться… и поднять стоимость проезда
16:00, 13 червня 2013 р.

Чтобы сумской водитель стал вежливым, нужно пожаловаться… и поднять стоимость проезда

На пресс-конференции сумские перевозчики в лице Александра Запорожца, главы сумской Спілки автоперевізників пасажирів, Михаила Горпенко, руководителя частного предприятия по пассажироперевозкам «СОГОР» и Александра Колдовского, основателя частного предприятия пассажироперевозок, пытались обосновать перед журналистами свою позицию относительно повышения тарифов в маршрутных такси.

Одной из ключевых причин была названа необходимость повысить заработную плату водителям. Перевозчики согласились, что водители зачастую хамят пассажирам. «Водителя не перевоспитать. Он должен ценить свое рабочее место. Поэтому мы должны поднять ему зарплату [за счет повышения тарифов]. Тогда он будет вежливый,» - прокомментировал Михаил Горпенко. «Водители – это ваши братья, дети, соседи. Водитель не прилетел из космоса. Мы рассматриваем все жалобы, наказываем виновных. Ни одна не остается без рассмотрения,» - высказался Александр Запорожец.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...