Победа над коронавирусом: китайцы вернулись к работе

Победа над коронавирусом: китайцы вернулись к работе, фото-1

Понедельник, 10 февраля, был первым днем ​​возвращения на работу китайцев после новогодних каникул. В этом году из-за эпидемии коронавируса они были продлены на несколько дней. В некоторых регионах, особенно на юге, рождественский перерыв продолжается. Эпидемия теперь ясно показывает на сайте, как китайская экономика связана с мировой цепочкой поставок.

Производство должно начаться после трехнедельного перерыва, а количество смертей и болезней постоянно увеличивается. В общей сложности на 10 февраля 910 человек умерли, 97 из которых воскресенье, 9 февраля. Большинство погибших из Китая. Эта информация свидетельствует о том, что эпидемия постепенно начинает заканчиваться.

Каждый, кто возвращается на работу, должен учитывать, что на входе в здание нужно будет пройти измерение температуры. Этот принцип уже применяется по всему Китаю, хотя эпидемический центр все еще находится в Ухане в южной провинции Хубэй. Однако вызывает беспокойство тот факт, что люди, которые не были в Китае и не имели контактов с людьми, приехавшими из этой страны, начинают заболевать.

Влияние на изменения

Китайцы возвращаются на работу непросто по нескольким причинам. Тем не менее, во многих городах страх распространения вируса остановил общественный транспорт, и многие рабочие места остаются закрытыми с 17 января. Метро в Пекине работает, но немногие готовы использовать этот обычно очень популярный вид транспорта. Пассажиры, у которых нет лицевых масок, не допускаются в подземную очередь. Однако чаще всего власти рекомендуют приезжать на работу на велосипеде. Китайцы все чаще пользуются такси, но многие водители предпочитают сидеть дома, опасаясь заражения. Есть также небольшие шансы на еду на рабочих местах, так как большинство столовых остаются закрытыми.

Ситуация осложняется тем, что автомобильным центром в Китае остается провинция Хэбэй и вокруг Ухани. Перерыв в производстве General Motors займет больше времени. Корейская Hyundai сообщила, что первой приостановила производство за пределами Китая именно из-за нехватки комплектующих. Хотя китайские поставщики корейского бренда возобновили производство, оно находится на очень низком уровне. Японский Suzuki сообщил, что эпидемия коронавируса вынудила его искать поставщиков компонентов за пределами Китая, потому что детали, необходимые для производства автомобилей в Индии, уже отсутствуют. В свою очередь, Kia была вынуждена приостановить ленты на всех трех своих заводах в Корее из-за нехватки поставок из Китая.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі