У Сумах невідомий забрав чужу посилку з айфоном на «Новій пошті». ОНОВЛЕНО

Про цей випадок розповів на своїй сторінці у Фейсбуці сумчанин Сергій Падалка. Як хлопець залишився без дорого гаджету після віправки «Новою поштую» читайте в пості.

У Сумах невідомий забрав чужу посилку з айфоном на «Новій пошті». ОНОВЛЕНО, фото-1

«Всем привет. Многие из нас часто пользуются услугами @novaposhta.official и думают,что это надёжно, но к сожалению,как показывает практика им на самом деле плевать на клиентов, поверьте я это прочувствовал на себе.

08.01.20 отправил посылку (iPhone 7 plus ) с отделения #6 г. Сумы,наложеным платежом 11000 грн.Телефон поехал в г. Черкасы на некого Сохань Ю.Ю. , когда посылка прибыла в Черкасы от неё якобы отказались и без моего ведома создали обратную доставку.Я это увидел в приложении НП(данные на тот момент там были указаны правильно:моя Ф.И.О. и номер телефона). Далее я отслеживал местонахождение моего телефона и когда он был доставлен в отделение я пошел его забирать,но тут пришло уведомление,что посылка уже выдана,чему я очень удивился.

В итоге,когда я пришёл в отделение мне сказали,что они уже кому-то его вручили. При выяснении ситуации сотрудники НП мне сказали,что они выдали посылку по номеру телефона не проверяя документы и при этом номер моего телефона уже был изменён на чужой, но не понятно кем. Они пообещали разобраться до вечера и позвонить мне.В итоге мне никто не перезвонил и я пошёл сам .

И тут они мне показывают видео на котором неизвестному отдали мой телефон (фото 2 ).Сказали,что бы я написал претензию и пообещали мне возместить стоимость наложки 11000грн.И с этого момента НП начинает нагло меня игнорировать.С третьего раза я с трудом добился устного ответа на претензию в которой указан отказ(причина не известна) и письменный ответ мне не дают по сей день без каких-либо объяснений(кормят завтраками).

Контакта с руководством нет,так как мне не дают с ними связаться. Единственный кого мне удалось найти,это начальник службы безопасности,которого пришлось ещё и уговаривать что бы он нас принял на своём рабочем месте. И тот сказал, цитирую:Ребята,Вы попали под мошенников,не лезьте не в своё дело, вы живёте в стране Украина,с этим нужно смириться.Мою претензию по его словам он в глаза не видел и это не его дело.И в доказательство этому есть запись с диктофона.И по сегодняшний день я не могу ничего добиться.Буду благодарен вашей поддержки и вашим репостам этой истории с отметкой @novaposhta.official Давайте бороться с этим беспределом!», - написал сумчанин.

У Сумах невідомий забрав чужу посилку з айфоном на «Новій пошті». ОНОВЛЕНО, фото-2

Наступного дня після публікації на сайті «Нова Пошта» надала коментар:

«Для «Нова Пошта» головна цінність – задоволеність клієнта. В компанії існує чітка процедура реагування на подібні звернення, кожне ми розглядаємо в особистому порядку. На це іноді потрібен час. В даному випадку після розгляду ситуації «Нова Пошта» вирішила виплатити компенсацію згідно оголошеної вартості відправлення. Закликаємо бути пильними і дотримуватися простих правил під час онлайн-шопінгу: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/porady_kliientam», - йдеться у коментарі.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
12 дуже добре
(1 оцінка)
Високі оцінки користувачів за Повнота інформації
2 людини рекомендують
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі