• Головна
  • В 85% случаях потребителям Сумской области возвращали деньги за некачественные товары и услуги
09:30, 30 січня 2013 р.

В 85% случаях потребителям Сумской области возвращали деньги за некачественные товары и услуги

За прошлый год Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Сумской области получила 536 обращений, 460 из них удовлетворены. Это означает, что 85,8% потребителей вернули деньги за некачественные товары или услуги. Об этом в пресс-центре «RegioNews-Сумы» сообщил начальник инспекции Николай КОЦУПИЙ.

По словам Николая Коцупия, за прошлый год жителям области было возвращено 142 тыс. грн. Однако решить вопрос в пользу потребителей в 100% случаев, говорит начальник инспекции, мешает отсутствие расчетного документа, подтверждающего факт покупки.

В 2012 году в Держспоживинспекции поступило 29 тысяч обращений из всех регионов Украины. 70% обращений граждан были решены в их пользу. Потребителям по всей Украине возвращено 6 млн. грн.

«Главное - сохранять чек, соглашение или любой документ, на основании которого мы можем рассматривать жалобу. Потребителям советую, прежде всего, сначала обращаться непосредственно на предприятие. Если на этом уровне проблема не решается, делом будет заниматься инспекция», - отметил Николай Коцупий.

По вопросам защиты прав потребителей сумчане и жители области могут обращаться по адресу: г. Сумы, пл. Независимости, 2 или по телефону (0542) 63-13-55 с 8:00 до 17:00 в будни и с 9:00 до 13:00 в субботу.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...