• Головна
  • Сумчане смогут получить перерасчет за некачественные услуги ЖКХ при наличии акта-претензии
09:00, 30 січня 2013 р.

Сумчане смогут получить перерасчет за некачественные услуги ЖКХ при наличии акта-претензии

Для того чтобы получить перерасчет за некачественные жилищно-коммунальные услуги и вернуть уплаченные средства, достаточно составить акт-претензию и обратиться в Инспекцию по защите прав потребителей. Об этом во время пресс-конференции в «RegioNews-Сумы» сообщил начальник Держспоживинспекции в Сумской области Николай КОЦУПИЙ.

По словам Николая Коцупия, инспекция имеет рычаги влияния на предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. Но вопрос может быть решен в пользу потребителя только при наличии акта-претензии о некачественных услугах.

«Если у вас нет холодной или горячей воды или вас не удовлетворяет ее температура, нужно обратиться к предприятию-поставщику услуг. Оно должно направить своего сотрудника для составления акта-претензии. После этого вы в трехдневный срок должны получить ответ относительно того, будет ли осуществлено перечисление стоимости предоставленных услуг », - пояснил Николай Коцупий.

Если для составления акта от обслуживающей организации никто не явился, то потребители могут самостоятельно составить документ. Он будет считаться действительным при условии наличия не менее двух подписей.

За 2012 потребители Сумской области 301 раз жаловались в Инспекцию по защите прав потребителей на некачественные услуги. 117 заявлений, то есть 39%, касались услуг ЖКХ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...