• Головна
  • Директор «Электроавтотранса» рассказал о причинах бедственного положения на предприятии
12:09, 18 грудня 2012 р.

Директор «Электроавтотранса» рассказал о причинах бедственного положения на предприятии

Директор «Электроавтотраса» выступая на аппаратном совещании, рассказал почему его предприятие оказалось в тяжелом финансовом положении.

По его словам к бедственному положению привели ряд факторов. Но отправной точкой стала не полное финансирование государственной субвенции за перевозку льготников в марте текущего года. Именно тогда, на предприятии начались проблемы с выплатой заработной платы работникам

«С тех пор государство кидало нам деньги в «догонку», но это уже было как снежный ком», - говорит директор предприятия Чесноков.

Ежемесячно с того времени на предприятии была задолженность по заработной плате. Финалом этого апофеоза стал август, когда не выдержав постоянного неполучения своих зарплат, часть водителей предприятия написали заявление на увольнение. Всего за месяц предприятие покинуло 25 человек, что отразилось на количестве выпускаемого транспорта на линию

Сейчас на предприятии работают 90 водителей. На один троллейбус необходимо два водителя. Путем несложных математических вычислений получаем 45 нормально работающих троллейбусов.

Но что интересно, отсутствие троллейбусов на линии существенно не повлияло на количество пассажиров в транспорте. По словам директора «Электроавтотранса» Романа Чеснокова,  в прошлом году в среднем тролейбус перевозил 11 тысяч человек в месяц, в этом году количество перевозимых  пассажиров уменьшилось до 10,5 тысяч.

Еще одной большой головной болью нового руководителя предприятия стали взятые на себя предыдущим руководителем троллейбусного управления обязательства, по перевозке автобусным транспортом. При разработке транспортной схемы в прошлом году, тогдашний руководитель «Электроавтотранса» выиграл право на обслуживание нескольких городских маршрутов. Для этого, городской властью было закуплено 20 микроатобусов.

Как сообщил Чесноков, из-за неправильного решения  о переоборудовании автобусов на ГБО(газобаллонное оборудование), было повреждено два двигателя, которые теперь требуют  серьезного ремонта. На сегодня на маршрутах работают 15 автобусов. Также, по его словам предприятию крайне сложно обслуживать эту технику, потому, что на самой территории предприятия практически нет никакого оборудования для обслуживания автопарка.

Ко всему вышесказанному  стоит отметить, что из-за разных просчетов предприятие было практически полностью вытеснено конкурентами с обслуживания Барановки. На Басах «Электроавтотранс» является монополистом маршрутов, и здесь ему никто не мешает зарабатывать деньги. Но почему то, предприятие оказалось не готово для эффективной работы, в силу разных обстоятельств, в том числе и не зависящих непосредственно от самого управления.

Как сообщил директор предприятия, вывести предприятие с «пике» может повышение тарифа на перевозку, и взятие обязательств государством, своевременно компенсировать стоимость перевозки льготников.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...