В Сумах пенсионер после «разблокировки карты» остался без 25 000 гривен

Злоумышленник действовал по хорошо известной схеме - в телефонном разговоре он назвался работником банка, сообщил о блокировании банковской карты, а затем, под предлогом разблокирования, обманул 76-летнего сумчанина на 25255 гривен. Работники полиции делают все возможное, чтобы установить личность злоумышленников и привлечь его к ответственности, а также в очередной раз дают советы как не попасть «в ловушку» подобных мошенников, сообщает Отдел коммуникации полиции в Сумской области.

Полицейским пенсионер рассказал, что ему на мобильный позвонил незнакомый мужчина, который назвался работником банка и сообщил, что его пенсионную карта заблокировано. Он предложил помочь восстановить ее действие, не идя в банк. А когда дедушка согласился, он выведал у него всю секретную информацию, в том числе пин-код от карточки, после чего со счета пожилого мужчины исчезли все деньги в сумме 25255 гривен.

В полиции по данному факту открыли уголовные производства по ч.1 ст.190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». Правоохранители ведут поиски афериста и подчеркивают, все банковские операции проводятся исключительно в банковских учреждениях, и если речь идет о ее разблокировки и нужно назвать номер документа или другие секретные коды, цифры или данные, которые вас просят назвать по телефону, будьте уверены, звонят мошенники.

мошенники псевдобанкиры
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі