• Головна
  • Более 36 000 семей в Сумах с начала года обратились за назначением жилищной субсидии
09:00, 18 грудня 2018 р.

Более 36 000 семей в Сумах с начала года обратились за назначением жилищной субсидии

Директор департамента социальной защиты населения Татьяна Масик во время аппаратного совещания доложила об организации работы по оформлению жилищных субсидий для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Как сообщила Татьяна Масик, департаментом принимаются все возможные меры по обеспечению приема всех желающих по оформлению жилищных субсидий и по их своевременному назначению.

Так для удобства сумчан организовано приемы граждан по месту их жительства, работы и учебы. С начала года проведено 151 такую ​​встречу.

Ежемесячно происходят выезды «мобильного социального офиса», во время работы которого предоставляются консультации по различным вопросам социальной защиты, в частности - по вопросам назначения субсидии. Состоялось 11 выездов, принято 306 заявлений о назначении субсидии.

В средствах массовой информации размещено 447 информационных материалов и осуществлено 16 выступлений на телевидении.

Кроме того, предоставляются консультации по телефону «горячей» линии, на которую обратилось почти 56 000 граждан только по субсидии. Кроме того, в общественной приемной департамента отдельно организовано рабочее место, на котором горожанам предоставляется основательная информация о состоянии рассмотрения заявления, порядок расчета обязательного процента платежа и размера субсидии.

Также действуют консультативные пункты в управлении «Центр предоставления административных услуг в г. Сумы» и в ООО «Городской единый информационно-расчетный центр», где с начала года поставлено консультации 11550 лицам и приняты документы от 7986 человек.

В общем организация приема жителей по вопросам оформления всех видов государственной социальной помощи, в том числе и жилищных субсидий, организована департаментом с учетом основных принципов Единой технологии граждан, в частности, по предварительной записи, без перерыва на обед, в рабочие дни до 18:00, в выходные дни (суббота) в 13:00.

«Запись на прием позволяет сумчанам определиться с удобным для них временем посещения департамента, а также обеспечивает организацию приема граждан без образования чрезмерных очередей, - рассказала Татьяна Масик. - Всего с начала текущего года по вопросу назначения жилищной субсидии обратились 36440 семей города, из них 1116 - представителей домохозяйств предоставили заявление и декларацию впервые. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений за назначением субсидий увеличилось на 60% (или 15 000 обращений)».

По ее словам, с началом отопительного периода наблюдается значительное увеличение количества граждан, подающих документы для оформления жилищной субсидии: за два месяца отопительного периода принято 15812 заявлений, из которых 197 - подано впервые.

При возникновении в семьях заявителей нестандартных ситуаций вопрос назначения субсидии принимается на основании решения соответствующей комиссии. С начала отопительного периода проведено 12 заседаний данной комиссии, для рассмотрения на которых подготовлено представление по 2094 делам получателей жилищной субсидии.

Директор профильного структурного подразделения сообщила, что 26 октября этого года выполнен автоматический расчет субсидий по 33513 домохозяйствам с октября в связи с началом отопительного сезона 2018-2019 годов. А в связи с увеличением тарифа на услугу «газоснабжение» с 1 ноября этого года и предоставлением услуги по отоплению помещений на полный календарный месяц, 25 ноября 2018 специалистами департамента еще раз выполнено перерасчет размера субсидий.

Обеспечен прием 5330 граждан, которыми поданы заявления для перечисления неиспользованной суммы субсидии, предоставленной на оплату услуг по газо- и электроснабжения для индивидуального отопления. Сегодня средства перечислены 5317 получателям на общую сумму 3300000 гривен.

Во время своего выступления Масик рассказала, что в результате проведенной работы пока субсидию получают 38259 семей города, в том числе учитываются и домохозяйства, по которым размер субсидии составляет ноль грн.

Подытоживая вышесказанное, с целью оптимизации процессов приема граждан и своевременной обработки документов, директор департамента социальной защиты населения отметила, что необходимо решить вопрос ремонта отопительной системы на I этаже админздания по ул. Харьковская, 35, где находится общественная приемная. А также провести реконструкцию холла первого этажа админздания для размещения рецепции и современного зала ожидания с информационными табло и терминалами (система «Электронная очередь»); в свою очередь обслуживающие организации должны активизировать разъяснительную работу среди потребителей услуг.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#субсидия
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...