На Сумщине мошенники блокируют мобильные сим-карты, привязанные к банковской карточке

В полицию с заявлением о мошенничестве обратился 62-летний житель Шостки. Мужчина рассказал правоохранителям, что с его банковской карты злоумышленник снял более четырех тысяч гривен. По его словам, на мобильный сначала пришло смс-сообщение о блокировке банковской карты. А когда он позвонил на указанный номер телефона для выяснения всех обстоятельств, трубку взял незнакомец, назвавшийся сотрудником банка, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.

Злоумышленник предложил мужчине сверить номер его банковской карточки, на что мужчина согласился и позже несколько раз звонил «банкиру» на различные номера телефона, чтобы предоставить необходимую информацию. Однако уже на следующий день выяснилось, что и сим-карта человека, которая привязана к банковской карточке, заблокирована. А через несколько дней, когда пытался снять наличные, обнаружил пропажу более четырех тысяч гривен.

В полиции по данному факту открыли уголовное производство по ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество», в рамках которого продолжаются поиски афериста. А полицейские в очередной раз обращаются к гражданам с просьбой, быть крайне осмотрительными во время разговоров с незнакомцами и придерживаться простых правил, которые позволят избежать мошеннической ловушки и сохранить собственные деньги. Прежде всего никому и никогда не сообщайте свой индивидуальный ПИН-код банковской карточки, cvv-код, находящийся на обратной стороне платежного документа. В случае потери или блокировки телефонной сим-карты, к которой «привязана» ваша банковская карта, необходимо сразу заблокировать платежную карту и самостоятельно обратиться в банк. Не придавайте личную конфиденциальную информацию незнакомцам, которые выдают себя за работников банка и не звоните на предложенные ими номера телефонов, которые приходят в сообщениях информации о блокировке банковской карты. Настоящие работники банка никогда не звонят с подобными предложениями и не выспрашивают подобной информации, а тем более не звонят с закрытого номера и не предоставляют по телефону никаких финансовых услуг. В чем можно убедиться, самостоятельно обратившись к финансовым учреждениям, или по телефонам горячей линии или на официальные номера call-центра банка.

мошенники псевдобанкиры блокировка сим-карты
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі