• Головна
  • Сумчанам вернули за товары и услуги ненадлежащего качества почти 75 000 гривен
13:30, 5 жовтня 2018 р.

Сумчанам вернули за товары и услуги ненадлежащего качества почти 75 000 гривен

Специалисты отдела торговли, быта и защиты прав потребителей подытожили работу за девять месяцев текущего года.

За данный период ими предоставлено 571 устную консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по телефону.

От горожан с начала года на адрес отдела поступило 130 письменных жалоб на нарушение Закона Украины «О защите прав потребителей», рассмотрены 138 (включая прошлогодние), решена в пользу потребителей 117 жалоб или 85% от рассмотренных.

Из общего количества полученных обращений, на первом месте - жалобы на некачественно предоставленные услуги или нарушение сроков исполнения договоров - 48 жалоб или 37% от полученных (проведение гарантийных но не гарантийных ремонтов бытовой техники, мобильных телефонов, изготовление и установка дверей, металлопластиковых окон, мебели ). Второе место заняли жалобы на ненадлежащее качество мобильных телефонов и бытовой техники - по 15 жалоб или 12%. На третьем месте жалобы на ненадлежащее качество обуви - 13 жалоб или 10% от полученных и нарушения правил торговли - 13 жалоб или 10% от полученных (отказ в проведении обмена ненадлежащего качества товаров или возврата.)

В результате рассмотрения жалоб и обращений, потребителям возвращены средства за ненадлежащего качества товары и услуги на общую сумму 74,3 тыс. гривен.

Кроме того, согласно обращениям потребителей на ненадлежащее качество товаров либо не возможность использования товара по назначению, проведен обмен товаров на сумму 123,2 тыс. гривен.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#защита прав потребителей
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...