• Головна
  • Как устроено сцепление автомобиля
Новини компаній
09:30, 18 вересня 2018 р.

Как устроено сцепление автомобиля

Новини компаній

Чтобы самым примитивным способом уяснить себе принцип работы сцепления, нужны элементарные познания в области физики и механики, а также обладать минимальным воображением. Итак, представьте себе: двигатель вырабатывает крутящий момент, который передается на маховик. Если к диску маховика прислонить диск сцепления, крутящий момент будет передаваться и диску. Если при двигателе, который работает, отсоединить диск, он перестанет крутиться. Манипулирует этим процессом водитель, при нажимании, ослаблении и усилении на педаль сцепления.

Потом представим усложнения, в виде присоединения к этой системе коробки передач. Затем карданный вал, главная передача и, наконец, колесная ось. Вот по этой сложной цепочке крутящий момент и передаются колесам, которые также начинают вращаться.

В состав механизма сцепления принято вносить ведомый диск, диск нажимной, ведущий диск, картер и кожух. Любые из этих запчастей https://oiler.ua/zapchasti/category-komplekt-sceplenija_1/ могут выйти из строя весьма неожиданно. Какие неприятные сюрпризы могут случиться при эксплуатации автомобиля в области сцепления? Во-первых, оно может быть отрегулировано не должным образом. Тогда передачи не переключаются вовсе или переключаются, но с большим усилием, доставляя водителю дискомфорт. Во-вторых, оно может пробуксовывать.

Но, посредством специализированных сайтов продажи автомобильных запчастей https://oiler.ua/zapchasti/category-mahovik_2/ эта проблема становится просто насущной задачей, которую легко решить и получить правильный ответ.

Не пренебрегайте тревожными сигналами, которые пытается послать вам ваш автомобиль. Любой стук, скрежетание и непонятные неприятные звуки, должен приводить автолюбителя к таким же действиям, как мать, у которой кашляет ребенок. Хорошая, заботливая, чуткая мать отвезет свое чадо к доктору, чтобы предотвратить серьезные осложнения по здоровью. Заботливый хозяин автомобиля отвезет свое детище на станцию техобслуживания с той же целью – предотвратить возможную серьезную поломку.

Есть еще одна небольшая хитрость, способная продлить срок эксплуатации запчастей, входящих в систему сцепления. Не нужно резко стартовать и ускоряться, а также постоянно держать ногу на педали сцепления. А на красном свете, сцепление должно быть по умолчанию не нажато, а передача на «нейтралке».

Удачного и не проблемного Вам вождения!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...