• Головна
  • В Сумах объявляют конкурс на назначение управителя многоквартирного дома
14:36, 29 березня 2018 р.

В Сумах объявляют конкурс на назначение управителя многоквартирного дома

В связи с тем, что КП «Сумыжилье» находится в состоянии банкротства, городские власти приняли решение о передаче домов, которое обслуживало указанное предприятие, на баланс департамента инфраструктуры. Однако, как выяснилось, у департамента нет никаких договорных отношений с организациями, предоставляющими услуги. Таким образом, 1379 домов остались сам на сам со своими проблемами. По предоставленным в департаменте инфраструктуры города Сумского горсовета данным, 81,71% от общего количества многоквартирных домов города по состоянию на 21.03.2018 не определились с формой управления.

С целью определения управителей многоквартирных домов городские власти решили сами назначить ответственного за содержание домов и инженерных сетей. Для этого 20.03.2018 г. на заседании исполнительного комитета было принято решение о № 126 «Об организации конкурса на назначение управителя многоквартирного дома в г. Сумы».

Документ предусматривает, что если жители дома, в котором не создано ОСМД, не приняли решение о форме управления многоквартирным домом, управление им будет осуществлять та организация, которая будет назначена на конкурных основаниях исполнительным органом власти.

В случае если жители не хотят, чтобы городские власти им назначили управителя дома, они могут создать собственное ОСМД или подписать договор с любой другой организацией. После этого соответствующий протокол, где указано, что жители проголосовали за выбор управителя, необходимо предоставить в департамент инфраструктуры.

Среди позитивных моментов конкурса, как заверяют городские чиновники, это обеспечение надлежащих условий и ремонта общего имущества совладельцев дома и получение услуг необходимого уровня и качества по экономическими обоснованным тарифам.

Все многоквартирные дома города, где совладельцы не определились с формой управления, планируют разделить на 8 объектов конкурса, общей площадью обслуживания 330-630 тыс. кв.м, к каждому из которых внести дома разной этажности и технического состояния. Предполагается, что такой принцип определения объектов конкурса обеспечит рентабельность деятельности субъектов хозяйствования.

Как утверждают члены конкурсной комиссии, такая процедура не будет стоить жителям ни копейки. Все расходы берет на себя городская власть.

При определении управителя на тот или иной округ, комиссия будет принимать во внимание цену предоставляющих услуг, материально-техническую базу предприятия, финансовую состоятельность, наличие квалифицированного персонала и разрешений на проведения работ.

После выбора управителя следует процедура подписания договора со стороны горсовета и управителя. Контроль за работой управителя будут осуществлять исполнительные органы власти в лице департамента инфраструктуры Сумского горсовета.

Впрочем, жители дома оставляют право в любой момент отказаться от услуг предоставленной организации и заключить договор с любой другой или создать ОСМД.

Что касается временных рамок, то заседание комиссии по определению управителя многоквартирного дома планируют провести в 20-х числах мая. К тому моменту сумчане могут подать свои предложения в положение о проведении конкурса.

Ознакомиться с документами и полным списком домов можно здесь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#управительмногоквартирногодома
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...