Новини компаній
12:35, 31 січня 2018 р.

От блокнота и Excel к CRM

Новини компаній

Каждый бизнес базируется на взаимоотношениях с клиентами и конечно, ежедневных коммуникациях с этими клиентами. Эти коммуникации осуществляют ваши сотрудники - менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы колл-центров.

Если ваш бизнес находится на начальном этапе, а сотрудников лишь несколько человек, вы еще можете контролировать процесс коммуникации в ручном режиме. Поскольку, у вас может быть несколько клиентов в месяц, или в неделю, менеджеры записывают всю необходимую информацию в блокнот, а более продвинутые в Excel, то за год у вас будет небольшая база, с которой разобраться будет довольно просто.

Как только ваша компания начинает разрастаться, что закономерно при успешном развитии, количество клиентов тоже начинает увеличиваться. Чтобы работать с большим количеством клиентов эффективно, надо не только хранить все данные о них, но и правильно их использовать.

Например, у вас много клиентов, а информация о встрече находится в записной книжке, которая скоро будет толще хозяина, необходимость позвонить клиенту в голове менеджера, сотни писем в электронной почте, документы разбросаны по разным папкам компьютера, будет ли работа вашей компании эффективной? Здесь на помощь приходит СRМ.

От блокнота и Excel к CRM, фото-1

Какие преимущества СРМ над блокнотом или Excel?

Любое действие связанное с клиентом, независимо от того звонок это, назначенная встреча, сообщение по электронной почте, коммерческое предложение и многое другое, фиксируется и сохраняется в СRМ-системе и становится доступно в любой момент. Благодаря этому, история общения с клиентом будет всегда под рукой не только у менеджера, а у любого сотрудника компании.

Кроме того, когда ваш сотрудник заболел, или даже уволился и перешел работать к конкурентам, он не забирает с собой данные о клиентах, его задачи над которыми он работал, может завершить другой менеджер, ведь всё находится в базе данных.

К тому же, информацию легко передавать между отделами, если менеджер по продажам заключил соглашение, то службе доставки необходимо передать только список заказа, все актуальные данные о клиенте они смогут сами подтянуть из базы данных.

Система автоматически будет напоминать вашим менеджерам, что пора послать какую-то информацию клиенту, или просто позвонить, также можно заложить функцию автоматического напоминанияо дне рождения клиента или каком-то празднике. Вы больше не полагаетесь на усердие ваших сотрудников, потому что люди могут выполнять работу с ошибками, а система сделает все автоматически. Эту и другие возможности вы можете оценить по ссылке.

Поэтому, используя EspoСRМ вы экономите и время и деньги, так как информация о ваших клиентов сохранена в базе данных, а не на липком листочке монитора менеджера, это не только ваша собственность, но и хорошие инвестиции в будущее компании.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...