Секреты МакДональдс которых вы не знали

Секреты МакДональдс которых вы не знали

Каждый раз при посещении МакДональдса мы воспринимаем непрестанный большой поток новых клиентов, как нечто совершенно естественное. Однако существенную роль играют разнообразные хитрости, которые помогают привлечь как можно больше посетителей и при этом сопутствуют тому, чтобы они не задерживались слишком долго.

1. Персонал постоянно моет пол, а значит, никаких лишних микробов быть не должно. Это вызывает дополнительное доверие и уважение посетителей.

2. Сотрудницам ресторанов не позволяется использовать заметный макияж или надевать украшения. Носить юбку дозволено только тем девушкам, кто работает старшим менеджером на смене. Подобные правила были введены ещё свыше 20 лет назад по очень простому соображению: заигрывание клиентов с персоналом не поспособствует быстрому обслуживанию.

3. МакДональдс мотивирует на посещение через детей. Являясь крупнейшим в мире дистрибьютором детских игрушек, МакДональдс постоянно радует детей сюрпризами, подарками и бонусами. Мало кто из детей остается безразличен к вкусным угощениям, ярким игрушкам и позитивной атмосфере ресторанов, а родители часто идут на поводу у своих чад. Кстати, игрушки выпускаются сериями по 8 штук, а малыш не успокоится, пока не соберет всю коллекцию целиком.

4. В уставе для персонала указано, что если клиент не уточнил размер порции, то по умолчанию можно включить самую большую. Таким образом сокращается время обслуживания и прибыль растет.

5. Иногда кассир предлагает дополнительно взять что-нибудь, на корпоративном языке это называется "подсказка". Это делается не только, чтобы повысить средний чек, но и чтобы вовремя реализовать блюда, сроки жизни которого близки к завершению.

6. Персоналу не рекомендуется использовать слово "не" в обращении к клиенту, предупреждая лингвистическое программирование на отрицание.

7. Свободный беспроводной доступ в интернет в ресторанах сети появился относительно недавно. Однако это сразу вызвало проблему: молодежь стала засиживаться очень долго. Решение оказалось очень простым - были отключены все розетки в доступе клиентов, поэтому надолго засидеться не получится.

8. Идея использовать не самые удобные жесткие стулья была реализована ещё в 50-х годах, когда только открылся 2-й ресторан сети. Вряд ли вы сможете отдыхать здесь часами.

9. Энергичная музыка с быстрым ритмом - тоже не случайность, ведь она располагает к активным действиям.

10. Свыше 2/3 клиентов принимают решение о посещении McDonald's спонтанно. Во многом это обусловлено особенностями расположения ресторанов сети - возле ж/д вокзалов, на центральных улицах и крупных площадях. Как правило, посетитель, направляясь куда-то, заходит на легкий перекус, но заранее поход в МакДональдс мало кто планирует. Поэтому посетители в основном надолго не задерживаются, незапланированное посещение обычно длится недолго.

Кстати, знаете ли вы, что значительная часть ресторанов не принадлежит компании, а работает под франшизой МакДональдс?

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі