• Головна
  • Как в Сумах отдел транспорта и «Электроавтотранс» реагируют на жалобы
сканы
10:00, 4 серпня 2017 р.

Как в Сумах отдел транспорта и «Электроавтотранс» реагируют на жалобы

сканы

Сумские чиновники не устают публично подчеркивать, что они придерживаются принципов открытости, прозрачности и быстро исправляют недостатки в своей работе, надо лишь обращаться к ним.

«Транспортная проблема в городе общеизвестна. Работники КП «Электроавтотранс» постоянно нарушают график путем его опережения, в вечернее время часто не выдают билетов и едут в депо. К сожалению, горожане ленятся писать и регистрировать жалобы на эти нарушения, что дает возможность чиновникам утверждать, будто такие случаи встречаются редко, а не являются правилом. Но давайте посмотрим, что же происходит, когда жалобы всё же пишутся», – говорит председатель общественной комиссии по транспорту Владимир Ведмедев.

Совместными усилиями представителей нескольких общественных комиссий периодически проводится мониторинг доступности общественного транспорта. Так, по результатам одного из таких наблюдений, в отдел транспорта была направлена очередная жалоба, где излагалась типичная история о том, как последний троллейбус опередил график, а водитель выдавал билеты только после замечания пассажиров, и предлагалось за счет виновных лиц компенсировать потраченные средства каждому сумчанину. На эту жалобу поступил не менее шаблонный ответ отдела транспорта, что водитель этих нарушений за собой не признает, а компенсация затраченных средств вообще не предусмотрена. При этом сама проверка проводилась без участия заявителя и свидетелей этого нарушения.

«Как представителю общественной комиссии по ЖКХ мне постоянно приходится обращаться в различные инстанции, но с таким наглым отношением как со стороны руководства КП «Электроавтотранс» я сталкиваюсь редко, некоторые руководители других коммунальных предприятий устраняют недостатки, даже не дожидаясь официальных обращений, просто, когда звонишь или сообщаешь о проблеме в соцсети. К сожалению, в КП «Электроавтотранс» всё устроено наоборот. Они не только не стремятся улучшать свою работу, но и не желают признавать факты своих нарушений», – говорит представитель комиссии по ЖКХ Владимир Дворниченко.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#электроавтотранс #жалоба
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...