Бизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016» открыл тонкости правовой части электронной коммерции

Сегодня уже невозможно представить существование многих сфер нашей жизни без использования интернет. Приобретение товаров и услуг тоже не является исключением. Объемы продаж в сети растут повсеместно.

В Украине к покупкам через интернет уже давно привыкли люди разного возраста, пользуясь не только отечественными ресурсами, но и ресурсами ближнего и дальнего зарубежья. Для дальнейшего развития онлайн торговли важным моментом нужно считать принятие нового закона «Об электронной коммерции».

Этому вопросу было уделено внимание на бизнес-форуме «Avto.Pro Инновации 2016», который проходил в Одессе 16 сентября 2016 года. В целом мероприятие было рассчитано на представителей рынка автозапчастей и автосервиса. Его организаторами выступили торговая площадка http://avto.pro и специализированна выставка SIA-Авто ТехСервис.

Главные темы проведенного форума

Кроме вопросов относительно создания единой платформы для всех представителей рынка автозапчастей и сопутствующих видов бизнеса, было уделено внимание правовым аспектам в области электронной коммерции. С докладом по этому вопросу выступил представитель «Черноморской Правовой компании» Роман Саенко, который ответил на вопросы участников форума.

Электронные сделки, согласно новому закону должны оформляться в рамках электронного договора, который закрепляет договоренность двух или более сторон. Субъектами договора могут выступать компании любой правовой формы, реализующие товары или выполняющие услуги. Ими могут быть покупатели или поставщики услуг в информационной сфере, а также органы власти. Продавец в области электронной коммерции должен обеспечивать простой и доступный способ получения информации о себе, товарах, способе их доставки и возможных платежных инструментах и другие данные, необходимые для обнародования.

Продавец, исполнитель или поставщик обязан обеспечивать соответствие предмета электронного договора, которое согласовано сторонами, включая характеристики количества и качества.

Суть заключения сделок в Интернете

Электронные сделки могут совершаться на основе предложений. В то же время информирование потребителей осуществляется в рамках, предусмотренных законом о рекламе. Местом для заключения электронного договора может являться место пребывания юридического лица - продавца, исполнителя или поставщика.

Когда заключается соглашение, позволяющее осуществлять электронный обмен данными, то обеспечивается упрощение и модернизация правового механизма. Такое соглашение придает юридическим сделкам, которые совершаются электронным способом, дополнительные преимущества и создает правовую защиту. Использование подобных соглашений расширяет возможности торговли в сети.

Сегодня основной упор делается на необходимость регулирования некоторых аспектов электронных коммерческих отношений, таких как электронные деньги, финансовые потоки, сделки и другое. Электронная коммерция выступает одним из главных элементов электронного бизнеса. Она подразумевает любые виды сделок, где стороны взаимодействуют электронным способом, исключая физический обмен и контакт.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі