09:30, 28 вересня 2016 р.

У Сум будет два логотипа?

В онлайн-голосовании открытого творческого конкурса на определение логотипа города Сумы победили две работы. Об этом на брифинге 27 сентября сообщили члены организационного комитета.

Онлайн-голосование за финалистов происходило недостаточно активно, отметил председатель организационного комитета Андрей Баранов.

Он признал, что на начальном этапе имели место проблемы с регистрацией желающих отдать свой голос, впрочем, их в кратчайшие сроки решили, поэтому желающие имели достаточно времени, чтобы высказаться за тот или иной вариант. Всего, сообщил Андрей Баранов, проголосовал 491 респондент. Вариант № 1 набрал 15 голосов, вариант № 2 - 83, № 3 34, № 4 - 189, № 5 - 170. Учитывая, что в последний день зафиксировали массовое голосование по временным адресам, организационный комитет решил отнять эти голоса и получил два победителя - варианты № 4 и № 5, предложенные ответственно авторами из Ивано-Франковска и Сум.

«Если мы не будем учитывать эти голоса, а именно у победителя это 39, у второго места 20, то получаем одинаковое количество голосов - 150 на 150», - сообщил Андрей Баранов.

Обе работы организационный комитет и признал победителями онлайн-голосования. В дальнейшем их авторы должны заключить с исполнительным комитетом договор о передаче исключительных имущественных авторских и смежных прав на логотип. Если в течение пяти дней один из конкурсантов этого не сделает, другой станет единоличным победителем и его работу предложат на рассмотрение депутатов городского совета. В случае, если на это не согласятся оба - конкурс признают таким, который не состоялся. Если же оба будут согласны, они получат по половине призового фонда, а их работы будут рассматривать как идеи для создания профессионалами окончательного варианта логотипа города.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#логотип #конкурс
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...