Обращения и запросы сумским чиновникам можно направлять дистанционно

Поможет в этом Государственная система электронных обращений (z.gov.ua). На сайте представлены исчерпывающие инструкции, как пользоваться ресурсом. Инструкция – в текстовом виде и видео-варианте, пишет сайт мэрии.

Принимаются обращения граждан в органы местного самоуправления и запросы на получение публичной информации от физических и юридических лиц.

Чтобы обратиться дистанционно в городской совет или в его исполнительные органы, необходимо на этапе формирования обращения в поле «Учреждение» набрать «Исполнительный комитет Сумского городского совета».

Отправленная информация попадает в сектор по работе с обращениями граждан, откуда направляется тому или иному должностному лицу.

Электронные обращения, как и запросы изложенные в письменной форме, имеют такие же сроки рассмотрения.

Все сообщения регистрируют в базе данных сайта, поэтому их невозможно проигнорировать. Кроме того, заявителю предоставляется право контролировать ход рассмотрения своего письма.

Прием обращений граждан в электронной форме введен решением исполнительного комитета от 15 апреля 2014 года. В частности, внесенными изменениями в Регламент работы исполнительных органов городского совета.