Сумчане и эксперты выставили оценку городскому рекламному пространству и составили его «портрет», пишет сайт мэрии.
Как выяснилось, рекламодатели и их целевая аудитории «живут » в разных мирах и почти не имеют точек соприкосновения. И, в общем, сумская реклама не нравится горожанам.
Об этом заявили руководители и члены общественного объединения «Совет молодых ученых» в «Агентстве продвижения «Сумы» 9 декабря.
По словам доктора наук по социальным коммуникациям, профессора СумГУ Татьяны Кузнецовой, рекламодатели видят в сумчанах, прежде всего, покупателей автомобилей, бытовой техники и товаров для дома. В частности, билборды именно такой тематики заполонили улицы.
Горожане же, каксвидетельствуют результаты проведенного исследования, предпочитают, чтобы им помогали решать социальные проблемы, а также больше рассказывали о родном городе – красиво и так, чтобы запомнилось.
Кроме мнения сумчан, опросили экспертов рекламного рынка (10 человек) - об особенностях предлагаемого продукта, его целесообразности и эффективности. Результаты неутешительны. Большинство носителей низкого качества, немало таких, где информация изложена неудобно для потребления, некоторые «старые» или неэстетического вида. Изучали рекламные носители в течение сентября-ноября 2013 года. Пересмотрели и составили графики опроса общественного мнения по 350 биг-бордам и сити-лайтам.
Всего было опрошено 450 респондентов в возрастной категории от 16 до 60 лет.
Как объяснили авторы научного исследования, аудиторию расширили намеренно, ведь отношение к рекламе подростков и студенческой молодежи сильно отличается.