В Сумах открыта горячая линия для обращения к власти

В Сумах продолжает активно работать областной контактный центр, в котором принимаются заявки жителей Сум и Сумской области с просьбой решить ту или иную проблему.

Операторы центра работают 5 дней в неделю с 8.00 до 18.00. С помощью технического и программного обеспечения сотрудники центра принимают заявки, обрабатывают их и перенаправляют на рассмотрение органам исполнительной власти согласно компетенции. Цель такого цента - проконтролировать выполнение затронутых проблем и консультирование жителей Сумщины относительно их заявки.

«На рассмотрение по законодательству дается до 30 дней, но мы стараемся каждое обращение рассматривать в течение 7 дней, если это возможно, а в дальнейшем хотим сократить эти сроки», - заявил заместитель главы- руководитель аппарата обладминистрации, Александр Цупро.

В областной контактный центр можно обратиться по телефонам: (0542) 66-33-77 (бесплатно для жителей г. Сум), 0-800-301-501 (бесплатно для жителей области), а так же отослать заявление на электронный адрес Kol_centr @ oblmal, Kol_centr@ukr.net

За первые полгода операторы приняли 3 236 заявлений — это приблизително по 50 заявок в день поступает в центр.