Как сообщают на предприятии, пригородный подвижной состав, который не пройдет ремонт из-за отсутствия денег, попросту «спишут».«Укрзалізниця» сталкивается с постоянным недофинансированием денег из местных бюджетов для обновления и ремонта подвижного состава, постоянными недокомпенсациями за перевозку льготников. Вследствие этого невозможно провести надлежащий ремонт и гарантировать безопасность на электро- и дизель-поездах.По подсчётам экспертов для ремонта поездов в следующем году необходимо потратить 1,6 млрд. гривен, в то время как фактически запланировано 341 млн. грн.Предприятие жалуется, что местные власти не выполняют Закон Украины «О железнодорожном транспорте»: «…покупка электропоездов и дизель-поездов для пригородного соединения производится за счёт железной дороги с привлечением местных бюджетов».На сегодня отработали свой нормативный срок эксплуатации 57% электропоездов, 88% дизель-поездов. Основная часть всего подвижного состава производства 1960-1970 годов.