Сумчанам рассказали, как сэкономить время при оформлении субсидии

Департамент социальной защиты населения информирует сумчан о возможных путях подачи документов для назначения жилищной субсидии.

Здесь разъясняют, что в целях экономии собственного времени и в случае невозможности личного обращения в департамент, заявление и декларацию для назначения жилищной субсидии можно направлять в департамент социальной защиты населения по месту регистрации заявителя (арендаторы и внутренне перемещенные лица - по месту жительства) по почте или в электронной форме через официальный веб-портал Минсоцполитики

Сделать это можно и через интегрированные с ним информационные системы органов исполнительной власти и местного самоуправления с наложением электронной цифровой или электронной подписи, созданного путем добавления к заявлению в электронной форме идентификационных данных декларанта, подтвержденных в процессе аутентификации с использованием электронной системы идентификации, что использует базу клиентских данных банков.

В случае получения присланных с использованием средств телекоммуникационных систем заявления и декларации, в которых отсутствует электронная цифровая или электронная подпись, субсидия назначается только после подписи указанных документов в месячный срок.

Следует отметить, что гражданин несет ответственность за представленные сведения о доходах, имуществе, которые повлияли или могли повлиять на установление права на назначение субсидии и на определение ее размера.

Уже с начала текущего года в департамент поступило по почте 1924 письма с заявлениями и декларациями, из них 275 граждан воспользовались возможностью передать указанные документы через официальный веб-портал.