Сегодня во время аппаратного совещания в Сумской облгосадминистрации начальник отдела по работе с обращениями граждан Наталия Лебедь рассказала о проблемах, которые больше всего беспокоят жителей Сумщины.
По ее словам, с начала года от жителей области в адрес Сумской ОГА поступило 1700 заявлений, еще 14 тыс. обращений были перенаправлены с Правительственной горячей линии.
Треть обращений касались жилищно-коммунальной сферы. Самый наболевший вопрос был связан с установкой индивидуальных газовых счетчиков вместо общедомовых. Помимо этого актуальными были вопросы теплоснабжения, благоустройства территории, ремонта дорог, эксплуатации жилищно-коммунальных сетей. Примечательно, что большинство жалоб на вышеизложенные проблемы было зарегистрировано от жителей областного центра. Из 109 вопросов, которые были направлены на рассмотрение в управление ЖКХ Сумской ОГА, положительно решены только 20%. В два раза меньше по сравнению с прошлым годом стали жаловаться на сферу образования. Впрочем, от жителей сельских территорий неоднократно поступали коллективные обращения относительно организации подвозки детей до учебных заведений. Из переданных на обработку в департамент образования и науки Сумской ОГА проблем удалось решить только 35%.