О том, сколько местные власти тратят денег на собственный пиар, в своем посте на фейсбуке рассказал сумской адвокат Александр Соколов.
«Сколько местные власти тратят на собственный пиар - рекламу себя любимых через СМИ?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, сделал месяц назад соответствующий запрос и сегодня наконец-то получил договора и платежные поручения по всем структурным подразделениям и коммунальным предприятиям за 2015 год и 2016 год (без учёта ноября и соответственно декабря).
Итого:
В 2015 году местная власть потратила на рекламу себя любимых около 440 000,00 грн.
Из них:
1. Исполком - 319 000,00 грн.
2. Отдел культуры и туризма - 18 980,00 грн.;
3. Департамент инфраструктуры: 33 860,00 грн.
4. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.
5. Управление соцзащиты: 60 000,00 грн.
В 2016 году (по 12 октября) всего потрачено на рекламу себя любимых около 488 000,00 грн., из них:
1. Исполком - 361 560,00 грн.
2. Отдел культуры и туризма- 27 000,00 грн.;
3. Отдел охраны здоровья: около 5 000,00 грн.
4. Департамент инфраструктуры: 34 900,00 грн.
5. Управление капитального строительства: 10 000,00 грн.;
6. Управление соцзащиты: 50 000,00 грн.
Всего за 2 неполных года потрачено почти 930 000,00 грн.
!!!!! НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ!!!!!!
Эти деньги потрачены, чтобы сформировать правильный имидж местной власти, другими словам сформировать правильное мнение о себе среди сумчан.
Люди со слезами на глазах просят о помощи, а власть, вместо решения проблем, создаёт видимость бурной деятельности.
Когда вы в следующий раз будете обращаться за помощью, и вам будут давать отписки, !!!знайте!!! денег на решение ВАШИХ вопросов нет, зато их всегда найдут на СВОЮ рекламу!
** не исключаю, что информация предоставлена не в полном объёме» - написал Александр.