В Сумах проверяют работу колл-центров, горячих линий и диспетчерских предприятий, обслуживающих дома сумчан.
Ревизию осуществляет Департамент инфраструктуры города совместно с городским отделом «Служба « 0-80».
Как отметил директор Департамента Григорий Яременко, проверку на местах инициировали в связи с поступлением жалоб на сроки и качество рассмотрения обращений граждан, которые адресуют ЖЭКам города.
«Наши выводы будут готовы после проверки всех обслуживающих организаций города. На основе их, будут подготовлены предложения и намечены пути решения вопроса улучшения работы с обращениями и жалобами сумчан», - отметил начальник отдела «Служба 0-80» Валерий Марюхна.
Ревизию планируют завершить до конца текущей недели, а ее результаты представить на очередном аппаратном совещании 16 ноября.