Процесс подготовки детей для приема телевизионных программ, необходимо начинать с самых ранних лет, формируя необходимые в этой области, навыки и привычки. Родители должны управлять процессом приема и восприятия, поступающих на содержание ребенка информаций, разделенных на потребности - познавательные, социально-культурные. Даже в том случае, когда организаторы готовят программу наиболее тщательно и продуманно, никогда не знают, кто его будет принимать. Дети получают тревожные сигналы, программы  "для тебя", "программа для трудных". Родители, которые интересуются тем, что смотрят их дети на VideoUkraine.com,  чаще всего знают, каким будет содержание такой программы, какие ценности она предлагает их ребенку, а какие могут принести опасности. Таким образом, разработчики телевизионных программ,  должны получить резкость собственной чувствительности и самооценки, создаваемых передач. Если разработчики программ массовой информации не отреагируют на сложившуюся ситуацию, в результате качества вещания контента, то XXI век будет веком изнасилования, насилия, жестокости. Нынешние исследователи все чаще тяготят телевизор наибольшей ответственностью за агрессию, жестокость детей и шаблоны негативного поведения. Только на дальнейших местах ставят падение моральных авторитетов, семейную ситуацию, кризис образования и проблемы экономические.

Чтобы подготовить детей для приема телевизионных программ, советую воспользоваться несколькими советами.

Во – первых,  контролировать качество программ, просматриваемых детьми;

Во - вторых, контролировать время и количество просмотренных программ. Даже хорошие программы могут иметь нежелательное влияние на другие занятия детей, если они проводят перед телевизором слишком много времени.

В - третьих,  необходимо в семье определить правила просмотра телевизора.

Однако, при введении этих правил в отношении детей лучшей попыткой, пусть будет применение их к себе. Часто родителям также необходимы нормативные документы, телевизионных привычек.

Дети должны учиться в школе, сокращение времени, затрачиваемого СМИ, делая выбор между программами, критической их оценки и, одновременно, познавать творчество в СМИ и средствах выражения.