Жители Сумщины продолжают попадаться на крючок псевдо-банкиров

В милицию с заявлением о мошенничестве обратилась 48-летняя жительница одного из сел Ахтырского района. Женщина пояснила, что ей позвонил сотрудник службы безопасности банка, где она обслуживается, и сообщил, о возможном сбое в компьютерной системе. Чтобы не допустить снятия средств с банковской карты, незнакомец предложил назвать женщине реквизиты ее «кредитки».

Женщина выполнила просьбу собеседника, а за несколько часов выяснила, что с ее счета снято 9200 гривен.

«Если Вы оказались в подобной ситуации, не паникуйте, а сосредоточьтесь на сохранении ценной информации, - говорит исполняющий обязанности начальника Ахтырского горотдела милиции Руслан Кладько. – Сохраните смс-переписку и историю звонков мошенника. При первой возможности получите в ближайшем отделении банковского учреждения распечатку с собственного банковского счета – эта информация позволит следователям установить номер счета, на который были перечислены ваши деньги. Позвоните в милицию (102) или обратитесь в ближайшие районные территориальные органы внутренних дел».

По данному факту следователи Ахтырского горотдела милиции открыли уголовное производство по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». Правоохранители делают все возможное по установлению личности и задержанию вора.

Милиционеры обращают внимание граждан на основные правила безопасного пользования банковскими картами:

- избегайте сомнительных и непонятных платежных операций. Если звонивший представляется работником банка, требуйте его персональные данные и номер телефона, с которого он звонит, чтобы в дальнейшем проверить полученную информацию в банковском учреждении.

- не сообщайте посторонним лицам конфиденциальную информацию (реквизиты банковских карт, пин-коды, персональные данные, секретные слова и т. п)

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)