Сегодня перед людьми нет никаких преград перед поиском новых друзей за пределами страны, туризмом в Европу и шопингом в ней, для которого нет необходимости посещать каждую страну. Не страшно заказывать из другой страны, спросите Вы? Нет, это безопасно и просто – магазины и интернет-аукционы разработали систему защиты покупателей, заказы можно отследить по трек-кодам, и у Вас всегда есть возможность проверить, где посылка.

Виды сервисов, отслеживающих посылки по треку

Заказ отправлен! В зависимости от выбранного способа доставки, Вы получите заказ в отделении Почты России или в руки курьером. Отследить весь путь почтового отправления из одной страны в другую можно с помощью сторонних сервисов, один такой представлен на сайте http://shophelp.ru – сервис, проверяющий местонахождение посылки из любой страны в Россию, Украину, Беларусь, страны Азии и Европы.

У каждой страны есть свои особенности работы государственной почты (например, заказы из Англии могут не сопровождаться трек-кодом, а обычное отправление из Германии придет DHL в отделение почты), и у каждой из них есть официальный сайт, в специальной форме на котором можно отследить любое отправление внутри этой страны, а в некоторых случаях и за пределами.

Помимо сайтов почт, есть сторонние сервисы, бесплатно помогающие отследить по имеющемуся трек-коду любое международное отправление. Некоторые магазины и площадки сами рекомендуют сервисы для отслеживания. Можно пользоваться ими, а можно проверять трек-номера на русских сервисах.

Различия и преимущества сервисов для трекинга посылок

Если Вы ждете некоторое количество посылок, отправленных из разных стран, отличающихся по методу доставки (что-то идет экспресс (ускоренной), что-то обычной почтой, что-то должен принести курьер), то использовать официальные сайты для отслеживания может быть затратно по времени: для каждой страны свой сайт, каждый раз копировать трек, вводить проверочный код и прочее. Сторонние сервисы оптимизируют трекинг и предоставляют наиболее полную информацию по запросам, но все они имеют ряд различий и преимуществ друг перед другом:

  • язык интерфейса – Вы можете найти хороший сервис, но весь сайт будет на английском языке, и многие полезные функции могут ускользнуть от Вашего внимания;
  • перевод статусов посылок на русский язык – не все сервисы предоставляют такую функцию, и если с английского или немецкого языка еще как-то понятно значение статуса, то с азиатскими языками могут возникнуть трудности. В русскоязычном секторе есть сервисы, выводящие статусы отправлений уже переведенными на русский язык;
  • возможности ресурса – у некоторых сервисов (и государственных почт) есть мобильные приложения для отслеживания, возможность загрузить сразу несколько номеров, поставить автопроверку треков, установить оповещение с помощью смс и прочее;
  • абонплата – какие-то из этих дополнительных возможностей ресурсов будут платными, какие-то – бесплатными;
  • сверяемые отправления – каждый ресурс имеет свою базу почт, у которых запрашивает информацию по указанному трек-коду, но нет таких, которые бы работали с абсолютно всеми существующими почтами. Для большинства стандартных отправлений из Европы, США и Азии достаточно распространенных сервисов.

Небольшой совет тем, кто еще не выбрал для себя сервис: сверяйте информацию, выводимую разными сервисами, чтобы определить, какое более точно показывает, лучше переводит, предоставляет самую последнюю информацию; выбирайте ресурсы, отслеживающие как обычные, так и экспресс, авиа и морские отправления. А стоит ли платить за дополнительные функции сервисов, это уже решать Вам в зависимости от того, что Вы хотите получить, как часто и много отслеживаете треков.