Инвестиции в автомойки самообслуживания для автомобилей являются привлекательным способом размещения капитала, особенно в периоды низкой ставки по вкладам. Действующая в хорошем месте автомойка самообслуживания-это стабильный доход при очень небольших затратах собственного труда. Существует возможность выбора инвестиций: автомойка многопользовательская (2-10 позиций) или чистый парк. Успех, однако, обусловленнесколькими переменными, среди которых на переднем крае находится хорошее расположение, высокое качество оборудования и соответствующая химия.

3 основные возможности инвестирования на сайте в автомойки самообслуживания

-        Инвестиции в один или несколько объектов, как хорошая сумма капитала.

-        Инвестиции в мойку, в качестве дополнения или диверсификация бизнеса (выгодные налоговыерешения).

-        Создание сети автомоек, а, следовательно, продажа стратегическому инвестору (предложение особенно рекомендуется инвестиционным средствам).

Какое будущее?

Хотя в нашей стране работает уже очень много автомоек, этот рынок все еще не насыщен. Эксперты подсчитали, что в этом году появится несколько сотен новых объектов – в основном, все более и более популярные, так называемые мойки самообслуживания.

Часть экспертов считает, что этот факт не только уступает экономической ситуации, но также связан с определенной модой – тенденция на самостоятельноемытье владельцами автомобилей на мойках типа self-service.

Развитие объектов этого типа приходится на последние несколько лет, тогда появились на территории нашей страны около тысячи такого типа моек. Преимуществ мойки на автомойке самообслуживания много, начиная от более низкой стоимости инвестиций (в три раза), а на более чем в два раза дешевом сервисе. Кроме того, сторонники этого типа автомойки утверждают, что мойкой высокого давления самообслуживания можно мыть автомобиль намного точнее, чем на лучшей автомойке portal (автоматической).

Подсчитано, что прибыль всего отечественного рынка автомоек в течение прошлого года составили 1,4 миллиарда долларов, а в ближайшие несколько лет можно дойти до двух миллиардов. Как утверждают представители отрасли, в ближайшие годы будут развивать этот рынок, в основном за счет постоянно растущего числа автомобилей в нашей стране и улучшения так называемого „экологического сознания” граждан, что приведет к постоянным сокращениям количества помытых автомобилей на придомовом газоне, что не только противоречит действующему законодательству, но и крайне вредно для окружающей среды.