До 1 сентября контейнерные площадки в Сумах должны быть с паспортами

Об этом заявил заместитель городского головы, управляющий делами исполнительного комитета Виктор Волонтырец во время аппаратного совещания.

По информации и. о. директора департамента инфраструктуры города Татьяны Калининской, в областном центре насчитывается 334 таких площадок, и только часть находятся в удовлетворительном состоянии.

Сломанная ограда, а иногда ее полное отсутствие - то, что осталось от сделанного на площадках в предыдущие годы перевозчиками (в то время эти работы стоили менее 7 тыс. грн. по одному объекту).

Сейчас все мусорные площадки находят на балансе КП «Сумыжилкомсервис». Впрочем, выделять средства на их обновление у коммунального предприятия нет финансовой возможности. Перевозчики также заявили о готовности навести порядок в этом году не более чем на 10 площадках.

Виктор Волонтырец отметил необходимость упорядочения всех мест для сбора мусора в городе. Для этого необходимо изготовить паспорта на каждое из них, что будет стоить 116 тыс. Грн. Для городской казны, отметил чиновник, это не такая уж и большая сумма, а паспорта - необходимость для наведения порядка в местах сбора мусора. Поэтому работу по оформлению следует начинать немедленно. Прежде всего, необходимо точно определить места, где будут располагаться контейнерные площадки. Только после этого, сказал заместитель городского головы, надо обращаться в департамент финансов, экономики и бюджетных отношений о выделении средств. Чуть позже будет решаться вопрос оформления технической документации. Виктор Волонтырец подчеркнул, что сами паспорта должны быть изготовлены до 1 сентября текущего года. Такой короткий срок обусловлен тем, что все контейнерные площадки города должны функционировать и содержаться в надлежащем состоянии, ведь от этого зависит санитарное состояние Сум.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)