Несмотря на то, что в последние несколько лет увеличиваются реклама и беспрецедентная помощь со стороны властей, люди все еще не готовы покупать водонагреватели с безрезервуарной технологией. Основная причина этого, стикеры, которые пугают потенциальных потребителей. Несмотря на скидки и другие премии, многие скептически относятся к такой покупке.



Газовые безрезервуарные водонагреватели подверглись нескольким модернизациям с целью привлечения потребителей и бизнесменов. Инициатива сосредоточена на экологических вариантах. Однако многие покупатели считают, что данные инновации не новые и не до конца проверенные. Люди стали более информированными касательно безрезервуарного использования водонагревателей в Европе и Азии.



Однако переход на безрезервуарные водонагреватели не проходит без проблем. Такие инновационные приборы не идеальны. Многие специалисты полагают, что у них есть недостатки в сравнении с обычными водонагревающими устройствами.



Кроме высокой цены проблемы безрезервуарных водонагревателей сводятся к таким:



- потеря горячей воды при слабом напоре. Если такое возникает, то поток воды может колебаться. В зависимости от определенной модели безрезервуарному водонагревателю требуется определенное количество воды для нагрева, чтобы включится.



- странные ситуации с холодной водой. Опять-таки это связано с колебаниями воды. "Эффект холодной воды" имеет место в каждом безрезервуарном водонагревателе. Выясняется, что кран включен, а холодная вода не идет, вместо нее только горячая.



С другой стороны, обращая внимание на длительный срок службы, многие покупатели понимают, что покупка такого устройства - это мудрый выбор. Это причина того почему агенты по недвижимости и разработчики усиленно рекламируют приборы, настаивая на их экологичности. Газовые безрезервуарные водонагреватели быстро совершенствуются, в них появляются новые функции.



Клиенты задумываются, стоит совершать покупку, или нет, пугаясь высокой стоимости. Однако многие понимают, что стоит подумать о будущем и о состоянии окружающей среды.