Сумской горсовет утвердил транспортный налог для богатых, который заплатят бедные

Еще в 2014 году в декабре Верховной Радой Украины по предложению Кабинета Министров в рамках проведения налоговой реформы были приняты 4 новых налога для владельцев автотранспорта.

Согласно нововведениям, теперь владельцы «роскошных» автомобилей с объемом бензинового или дизельного двигателя более 3 тысяч куб см и не старше 5 лет будут обязаны уплачивать годовой налог в размере 25 тысяч гривен.

Так как данный вид налога должен был найти подтверждение на уровне городских советов, на 52 сессии Сумского городского совета депутатскому корпусу был предложен данный проект решения.

Категорически против данной реакции проекта выступил депутат Вадим ЛЫСЫЙ, который считает данную редакцию несправедливой по отношению к местным автовладельцам, так как не учитывает ценовой градации приобретаемых автомобилей с одинаковыми объемами двигателя.

«Почему владелец авто стоимостью в 10-15 тысяч долларов должен платить такую же сумму налога как и владелец авто за 50-70 и больше тысяч?» - такой вопрос озаботил депутата. «Мое предложение – отправить данный проект решения на доработку в комиссию по автотранспорту и внести конкретные условия именно под стоимость автомобиля», - после данного предложения Вадима Лысого проект был снят с рассмотрения.

К сожалению, комиссия по автотранспорту, которая рассматривала данный проект, даже не удосужилась пригласить депутата на свое заседание, в итоге проект решения остался без изменений.

«Данный проект решения все равно должен приобрести необходимые изменения, буду добиваться рассмотрения как на комиссии, так и на сессии городского совета пересмотра проекта решения с учетом предложений полностью отвечающих справедливому отношению к каждому автовладельцу города Сумы. Данный налог должен быть, как изначально и задумано – для богатых, но не посредством менее обеспеченных слоев населения, так как этого добивается правительство данным решением. Налоги должны начисляться исходя из стоимости авто, то есть напрямую от благосостояния автовладельца, а не от определенных параметров, будь то объем или год выпуска автомобиля, которые иногда не особенно влияют на реальную стоимость, что в свою очередь заведомо ставит автовладельцев в неравные финансовые условия», - заявил В. Лысый.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)