В Сумах исполком таки утвердил билборд «евродвор» как социальную рекламу

Спустя месяц после появления на улицах города билбордов с изображением европейских дворов, к которым стремятся городские власти, горисполком дал добро на размещение их в качестве социальной рекламы.

Изначально к ним была масса вопросов, так как непонятно какую социальную информацию несет плоскость, где, к тому же, имеется подпись городского головы. Некоторые члены исполкома назвали это откровенной политической рекламой за средства городского бюджета, и отказались поддерживать инициативу градоначальника.

Тем не менее, 16 июня исполнительный комитет без лишних вопросов дал добро на размещение рекламы в качестве социальной. Правда, пока непонятно, кто будет оплачивать ее размещение до решения исполкома, ведь она уже месяц провисела на билбордах.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)