Одни из самых ранних форм интернет-рекламы баннеров были статичными. Примерно с 1997 года постепенно их начали вытеснять анимированные GIF-файлы. Разница в эффективности была шокирующей, так как анимация привлекает большее внимание к продукту и пользователи получают более подробную информацию о нем. Это значительно повысило CTR  - показатель эффективности баннера, который представляет собой отношение числа людей, которые решили кликнуть рекламу к количеству просмотров страницы. Реклама в интернете смотри - www.dino.ua.

Поиск новых более привлекательных форм общения включает в себя постоянную борьбу за получателя, поэтому рекламодатели должны конкурировать над существующими рекламными моделями. Это заставляет их искать эффективные методы рекламы. Любой носитель, который выходит за рамки избитых стандартов, имеет большой успех, например, корпорации Procter & Gamble.

Презентация рекламных новинок миру начинается с минивитрин, которые являются своего рода промежуточной формой между традиционной баннерной рекламой и веб-сайтом. Они имеют большие размеры, чем обычные баннеры и отличаются по форме и функции. Минивитрины полностью интерактивны, пользователь может перемещаться внутри них. Они не относятся к продвигаемым сайтам, но, в свою очередь, обеспечивают полной информацией. Минивитрины обычно создаются с помощью линейного сценария: щелчок, интернет становится больше, выдает более подробную информацию. Часто в конце этого интерактивного медиа контакта с компанией появляется возможность заказа конкретного продукта.

Тем не менее, в случае очень быстрого продвижения товаров повседневного спроса, необходимо сравнить затраты на создание минивитрин с затратами на создание обычного сайта. Расчет затрат, связанных с создания сайта (покупка домена, необходимость регистрации в каталогах и браузерах, платежного пространства на сервере и постоянных затрат на техническое обслуживание), может убедить заказчика создать обычную минивитрину. Если, например, компания планирует провести короткую рекламную кампанию, решение "минивитрина", вероятно, окажется более выгодным.