Антикризисный хит, Renault Logan снова в Сумах

Тайное оружие французов в борьбе с экономическим кризисом — неприхотливый и невероятно экономичный автомобиль для практичных людей.

Тем, кто считает, что народный автомобиль это Lanos или жигули, стоит разок проехаться на новом Renault Logan. Старый тоже был неплох, но в этот раз французам удалось почти что чудо. Если бы не пресноватый дизайн и откровенно недорогие материалы отделки в салоне, Logan вполне мог бы претендовать на роль автомобиля классом повыше.

Побывавшая на тесте дизельная модификация едет весьма и весьма неплохо. Такой прыти от Logan не ждёшь, поэтому поначалу даже трудно свыкнуться с мыслью, что машина способна так резко сорваться со светофора. Соседей по потоку это тоже удивляет. Мелочь, а приятно.

Конечно, на больших скоростях резвость у Logan быстро заканчивается. Но для стремительного обгона запаса мощности хватает практически всегда. Настройки коробки передач весьма удачны — 4-я и 5-я передачи "длинные", эластичные. А ведь всегда можно сбросить до 3-й. Тогда Logan и вовсе "выстреливает", как породистые автомобили классом выше.


Основные характеристики

    Седан с передним приводом.
    Доступен с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 л (73 л.с.) и 1,6 л (80 л.с. и 102 л.с. в разных модификациях), а также с дизельным двигателем 1,5 л (85 л.с.), с 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".
    Цены стартуют от 263 тыс. грн за самую простую версию с 1,2 л и "механикой" и достигают 311 тыс. грн за топовую дизельную версию с противотуманными фарами, задними электроподъёмниками и регулировкой водительского сиденья по высоте.

А вот экономичность — это отдельная история. Умеют французы делать дизели. Сложно поверить, но этот приёмистый маленький "трактор" способен довольствоваться в городе 6 л топлива на сотню. Это с учётом дорог и погодных условий.

На трассе экономичность Logan впечатляет не меньше. Передвигаясь со скоростями, на которых вы не имеете шансов привлечь внимание ни старых гаишников, ни новых полицейских, вы вряд ли выйдете на отметку больше 4 л на сотню.

В копилку ещё два огромных плюса. Просторный салон и огромный багажник (почти 600 л). Сзади спокойно сядут трое. Места над головой хватает. Для ног, в принципе, тоже.

Ну и дизайн. Он откровенно бюджетный, простенький. Как снаружи, так и внутри. Машину как будто специально удешевили, чтобы она не составляла конкуренцию более дорогим собратьям. В принципе, понятно, почему. Если бы таким прекрасным практическим свойствам сопутствовал настоящий французский дизайн, это была бы совсем другая машина. За неё просто пришлось бы просить совсем другие деньги. А Logan хорош и за свою цену.

Посмотреть представителей Renault можно в Сумах. К Вашему вниманию Renault Logan, Renault Dokker, Renault Lodgy, Renault Sandero и другие. Автомобили под заказ. Контактное лицо в Сумском регионе – Макаров Юрий Анатольевич, контактный номер телефона 050 976 30 83. В период c 25.12.2015 по 01.02.2016 года действуют акционные скидки на автомобили, а также акционное предложение по страхованию автомобилей марки Renault от партнера Страховой компании «Универсальная».

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)