Для покупателей, которые полюбили универсалы, да и седаны тоже, именно этой модели, нынешнее новое поколение станет последним. В компании спустя три года вообще остановят производство этого класса авто, имеется введу конкретно модель Avensis. Все дело в том, что D – класс, как таковой, европейцами практически не воспринимается, так что нет смысла делать что-то новое. Сегодня официальный дилер Toyota в Одессе «ВиДи Пальмира» http://www.toyota-odessa.com.ua/ предполагает широкий выбор моделей автомобилей.

В этот же раз, разработчики добавили новинке свежие движки, поработали над тем, что внешне авто воспринималось иначе, заменив очень много деталей. Помимо этого, разработка может теперь похвастаться слегка более высоким уровнем комфорта, это характеризуется не только оформлением и функциональностью салона, но и тем, как водитель себя будет в целом чувствовать внутри. 

На представлении, главные лица компании говорили о том, что в новом поколении, мы сможем опробовать два дизельных движка, ранее тут не устанавливаемых. Однако, вся интересующая людей информация сузилась именно до одного мотора, видимо, второй окажется намного интереснее, хотя не исключено, что в серию пойдет очень экономичный вариант. Осветили же 1.6 литровый дизель, заточенный под самые новые требования Евро – 6.

В целом, это и так вполне экономичный агрегат, производит он 110 лошадей, но, при этом вполне неплохо сохраняет порядочный уровень динамики. С таким движком автомобиль набирает первые 100 км/ч за, если так можно сказать, среднестатистические 11,4 секунды – недурно. Информация, касающаяся максималки, не стала чем-то удивительным, для данного класса – это вполне нормально – 180 км/ч.

Что интересно, дизайн этой новинки разрабатывали вообще во Франции. Начиная от оптики, изменения продолжаются и на бамперах, и на капоте. Само собой, что замене подлежит и решетка, так сказать, лицо автомобиля.

В зависимости от того, какую комплектацию пожелает выбрать покупатель, ему предложат диски либо на 17 дюймов, либо уже достойные 18 дюймовые полотна. В салоне также обновили некоторые детали, установили сидения, отделав их алькантарой. Сюда была установлена новенькая мультимедийная система, ну а зона комфорта в целом, подкреплена новыми материалами изоляции шума, и это будет заметно.

Разработчики хотят начать поставки на рынок к лету, когда точно пока еще не утверждается. Если брать в целом, то авто хорошее, но, как ни крути, покупатели его не воспринимают так хорошо, как самые современные, более крупные модели, а также «малолитражки». Что поделаешь, золотая середина хороша не для каждого.