МММ+ – дополнительный инструмент участникам и руководителям для общения и развития своих структур в Глобальной Кассе взаимопомощи МММ. Он представляет из себя закрытую социальную сеть для активных участников и руководителей Глобальной Кассы Взаимопомощи МММ. Как появилась идея данного проекта Изначально концепция проекта появилась летом 2013 года в структуре «Партия МММ». Задумка была запущена в виде "зелёного списка" самых активных руководителей ветки.

Такого решения придерживались многие структуры с самого старта МММ-2011 и это было довольно "обкатанным" решением. Однако, после объединения всех структур обратно в единую систему было принято решение возродить идею "зелёного списка" в новом воплощении. На сегодняшний день проект вырос в настоящую социальную сеть для активных руководителей и участников МММ. Помимо инструментов, обычно присущих для многих социальных сетей, МММ+ обладает функционалом, направленным на развитие и совершенствование коммуникации и взаимодействия в своей ветке МММ.

«МММ» — российское акционерное общество, ставшее впоследствии финансовой пирамидой, от деятельности которой пострадали миллионы людей. Основатели компании: Сергей Мавроди, его брат Вячеслав Мавроди и будущая жена брата — Мария Муравьева. Руководитель — Сергей Мавроди. Названием компании стала аббревиатура начальных букв фамилий её основателей. В 1992—1994 годах на отечественном телевидении разворачивается активная рекламная кампанияофициальный сайт МММ 2015. По всем телеканалам ежедневно показываются рекламные видеоролики финансовой пирамиды.

По сути всё просто: компания предлагала всем купить её акции, цена которых должна была постоянно возрастать. Соответственно, чем больше ценных бумаг купишь, тем больше выручишь от их последующей перепродажи. Объединение не скупилось и на выпуск наглядной агитации — например, плакатов с логотипом компании и подробными объяснениями правил нехитрой биржевой игры. Вскоре любимыми телеперсонажами граждан России стали герои рекламных роликов АО «МММ» — простая женщина из народа Марина Сергеевна, мечтающая о новых сапогах, машине и загородной даче, и другие. Её супруг Лёня Голубков, которого сыграл актёр Владимир Сергеевич Пермяков, становится главным любимцем публики того времени. Ролики снимались раз в месяц.

За один съёмочный день Пермяков получал 200—250 долларов США. Всё, что заработал этот актёр на рекламной кампании фирмы — трёхкомнатная квартира на окраине Москвы. После развала «МММ» актёра перестали приглашать на съёмки. В 1994 он выпускает книгу «Как я стал Лёней Голубковым», а в 2007 году становится одним из немногих людей, которые встретили Сергея Мавроди у ворот «Матросской тишины». В съёмках роликов принимала участие и звезда латиноамериканских фильмов Виктория Руффо, сыгравшая главную роль в телесериале «Просто Мария».