• Головна
  • Информация в руках конкурентов - сильное оружие?
15:20, 17 грудня 2014 р.

Информация в руках конкурентов - сильное оружие?

Ситуация в Украине коснулась не только изменений во власти всей страны. Доверительные отношения в обществе в один момент перестали существовать. Социально-экономические процессы в условиях накаленной обстановки оказались на краю пропасти. 
Определённый слой общества, в руках которого долгое время были бразды административного правления, теперь вынужден усиленно бороться за общественную поддержку. Снова стало актуальным понятие «информационная война». 
Многие факты завышения уровня свободы слова открыто бросаются в глаза. Конечно, большинство журналистов и работников СМИ доказывают свой профессионализм, однако тематика и акценты на определенной информации целиком и полностью зависят от владельцев теле- и радиоканалов, интернет сайтов и газет. Открытость информационного пространства в Украине во многих случаях используется в корыстных целях. Это касается и новостей об украинской банковской сфере, многие из которых не соответствуют действительности. Искаженная информация преподносится настолько профессионально, что вполне возможно, что украинский народ начнет сомневаться в надежности лидеров банковской среды. В последнее время основные силы СМИ направлены на такие крупные банки как Приват банк и Дельта банк. 
К примеру, большое количество публикаций в СМИ коснулось деятельности Николая Лагуна, который является владельцем Дельта Банка. Не смотря на то, что банк продолжает свою успешную деятельность и укрепляет сотрудничество с НБУ, в СМИ периодически появляются громкие сообщения о крахе Дельта Банка и о банкротстве его владельца, причем конкретных фактов авторы привести не могут. Одновременно с ними, многие источники информации все-таки могут донести до общества реальное положение дел в банковском бизнесе Николая Лагуна.
Согласно мнению экспертов Лагун всегда умел управлять рисками и даже во время кризиса находить возможность обеспечить рост предприятию. 
Дельта банк уже занял свою нишу в банковской сфере страны. Поэтому конкуренция для него не страшна. Но информационная война против банка может нанести вред не столько активам, сколько сотрудникам и их семьям.
Эксперты уверены, что поток ложной информации не сможет нанести значительного ущерба Дельта Банку, даже если информационные атаки будут повторяться. 
Опасно не это, а то, что СМИ становятся орудием в руках беспринципных людей. Как бы ни нелепо звучали с экранов многие слова, они все-таки оказывают определенное влияние на психику людей.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...