Надо признать, что при производстве Renault Duster проделана хорошая работа и доработан кузов в деталях. Duster R. S. выглядит агрессивно и стильно, но не хватает класса.

Очередное воплощение французского хот-hatcha Renault Duster RS доказывает, что Renault может создать авто, которое работает на эмоции.

Гонка в классе компактных и сильных - продолжается. Сегодня 200 км - это уже слишком мало. Под масками большинства hot hatchy работают двигатели, производящие 250, 260 или 270 км. Автомобиль этот убеждает динамикой, отличной подвеской и, прежде всего, блестящим внешним видом. Если вам нужно купить Рено Дастер, то наибольшее внимание обращается на дизайн переднего спойлера, связанного с фартуком исполнения с болидов F1. Прекрасно смотрятся также: большие планки для дверей, центральный выдох с диффузором, 18-дюймовые колеса и специальный лак „Желтый Спорт” (рекомендуем, стоит доплатить).

Внутри мы находим обширные и хорошие опорные диски тела кресла и несколько деталей, подчеркивающих боевой характер автомобиля, например, тахометр с желтым циферблатом, вставки из пластмассы и искусственный карбон, алюминиевые накладки на педали и руль покрытый кожей, с желтым оттенком в средней точке. Спереди места на удивление много, сзади немного его не хватает из-за ниспадающей линии крыши. Кроме того, в салоне царит закон и порядок.

Багажник? Довольно большой, как и в купе, но в случае этого автомобиля он не самый важный. Ведь Renault Duster выбирает совершенно другие приоритеты. Спортивный „француз” имеет все возможности чтобы шокировать во время езды, а не для погрузки чемоданов - надо признать, что выполняет это тоже прекрасно.

Под капотом установлен 2-литровый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll мощностью 250 Л.С. (макс. момент вращения. 340 Нм). Это очень успешная и эффективная единица, выделяющаяся несколькими особенностями.